Как проголосовать
Для голосования пользователи должны иметь учетную запись Bololex. Каждый пользователь может голосовать один раз в день без каких-либо предварительных условий. Для того, чтобы голосовать больше, пользователь должен иметь минимум одну сделку, совершенную за последние 30 дней. Кроме того, пользователь должен верифицировать свою учетную запись через Telegram и подписаться на официальный канал Bololex в Telegram. На каждого пользователя дается 5 единиц энергии, которые восполняются по 1 в час. Пользователи также могут покупать энергию с помощью токена BOLO. Чем больше вы голосуете в течении часа, тем больше энергии расходуется за один голос. Чтобы узнать стоимость одного голоса, посмотрите на датчик тепла.
Как победить
В конце каждого раунда 5 кандидатов получат значки в зависимости от занятого места. От 5и значков за 1ое место до 1ого значка за 5ое место соответственно. Значок выдается только в случае получения минимум 500 голосов. Как только кандидат получит 10 значков, Bololex начнет процесс листинга. Обычно листинг занимает 1–2 рабочих дня, конечно при возникновении технических проблем может потребоваться больше времени. Если владелец монеты / токена не предоставит техническую помощь или обещанный аирдроп Bololex не сможет завершить процесс листинга. Если проект не набирает минимальное количество голосов (500) за два последовательных раунда, он может быть снят с голосования.
Заработок и аирдропы
Мы распределяем аирдроп после добавления монеты/токена на биржу Bololex. Распределение будет производиться равномерно по количеству голосов пользователя. Если вы проголосовали за конкретную монету больше, вы получите большую часть аирдропа. Общая сумма будет показана в списке.
Как добавить свой проект
Bololex приглашает каждую монету/токен принять участие в нашей программе голосования и быть внесенными в биржу с помощью голосования. Просто заполните заявку и наш специалист свяжется с вами . Монета/токен будет добавлена на биржу Bololex после того, как будет собрано 10 значков и не возникнет никаких технических проблем.

How to vote
Users should have a Bololex account to vote. Each user can vote once a day, without any preconditions. To vote more, the user should have a trade of any value done in the past 30 days. Plus, a verification through Telegram account should be completed from the “Profile” section of your account. Note, that you must be also following our global Telegram community. For voting , each user is given 5 energy, which is refilled by 1 per hour. Users can also purchase energy using BOLO token. Each vote depletes energy based on the number of votes cast within an hour, the more you vote, the more energy is depleted per vote. To check the cost per one vote, have a look at the heating meter.
How to win
At the end of each round top 5 coins will receive hexa badges based on their place. 5 hexa badges for 1st place down to 1 hexa badge for the 5th place. The badge is granted only in case of collecting a minimum of 500 votes. Once the coin receives 10 hexa badges, Bololex will start the listing process. Usually listing takes 1 or 2 working days, if technical issues arise it can take longer. Please note that if coin/token owner does not provide technical assistance or the promised airdrop Bololex will not be able to complete the listing process. If an asset fails to collect the minimum number of votes (500) for two consecutive rounds, it may be removed from voting.
Earning and airdrops
After a coin/token gets listed we will distribute its airdrop. The distribution will be done evenly among casted votes. If you vote for a specific coin/token more, you will get a larger portion of the airdrop. The total amount of the airdrop will be shown in the list.
How to get listed
Bololex invites every coin or token to participate in our voting program and get listed with the help of their active community. Just fill out the voting list form and our specialist will guide you afterwards. A coin/token will be listed on Bololex once 10 hexa badges are gathered and no technical issues arise.